+7 (925) 50... показать
Тяговая аккумуляторная батарея щелочная 36FL350 II KP 36ТНЖК-350-II П-У2
Тяговая аккумуляторная батарея  щелочная 36FL350 II KP 36ТНЖК-350-II П-У2 ##от компании## ООО "Компания ХИТ" - ##фото## 1

Тяговая аккумуляторная батарея щелочная 36FL350 II KP 36ТНЖК-350-II П-У2

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
204 718 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Самовывоз Бесплатно
Транспортной компанией
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР
Оплата курьеру по г. Москва, Воровского
Оплата при самовывозе по г. Москва, Воровского
Контактная информация
Телефоны
+7 (925) 50... показать
Skype
Адрес
129085, Россия, Москва, проспект Мира, д.101, стр.2, (Россия, Москва, проспект Мира, 101с2) на карте

Описание

Аккумуляторы поставляются сухозаряженными (без электролита), отдельными элементами с комплектом перемычек и паспортом. Уложены на поддоне и упакованы стрейч пленкой. Если надо соберем, зальем электролитом и зарядим. 

НИКЕЛЬ-ЖЕЛЕЗНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ И БАТАРЕИ

В России и странах СНГ никель-железные аккумуляторы и батареи используются главным образом как тяговые для питания электро¬двигателей напольного и подземного электрического транспорта 
Серийный выпуск тяговых никель-железных аккумуляторов, начатый в г. Саратове с 1948 г., в 1960 г. более чем в 1,3 раза превысил их производство во всех остальных странах, вместе взятых. В настоящее время Россия является ведущей страной по выпуску никель-железных аккумуляторов.

Конструкции и характеристики аккумуляторов и АБ

Конструкции. Никель-железные аккумуляторы и аккумуляторные  батареи выпускаются в виде призматической формы. Конструктивно аккумулятор состоит из блока разноименных электродов (оксидно-никелевого и железного), разделенных сепараторами. Одноименные электроды прочно связаны между собой механическим соединением токоведущих ушек через болтовое соединение или приваркой загнутых ушек электродов к токоведущему мосту. Каждый мост снабжен общим борном, который через крышку аккумулятора выводится наружу и служит для соединения аккумуляторов в последовательную или параллельную цепь при помощи металлических токоведущих планок (перемычек). Блок электродов помещен в бак с крышкой и перед проверкой или эксплуатацией заливается натриевой или калиевой щелочью. В крышке аккумулятора имеется вентиляционная клапанная пробка, которая служит для заливки электролита, доливки воды и вы¬пуска газов, образующихся в процессе электрохимических реакций в аккумуляторе. В связи с тем что на заряженном железном электроде постоянно идет процесс саморазряда с выделением водорода, а в процессе заряда практически с самого начала выделяется водород, герметизация никель-железного аккумулятора невозможна. Поэтому никель-железный аккумулятор может эксплуатироваться только с клапанной пробкой, особенно в режиме с глубиной разряда 100 % при циклировании заряд — разряд.
Стандарты и обозначения. 
Общие технические условия для никель-железных аккумуляторов отражены в ГОСТ 26500—85* «Акку-муляторы щелочные никель-железные тяговые. Общие технические условия», который распространяется на аккумуляторы емкостью свыше 150 А-ч, предназначенные для питания электродвигателей рудничных электровозов и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта в условиях эксплуатации групп М26 и М28 по ГОСТ 17516—72** на высоте над уровнем моря до 2000 м. Обозначения и габаритные размеры даны в ГОСТ 26992—86.
Аккумуляторы выпускаются как для внутрироссийских поставок, так и для поставок на экспорт. Для внутренних поставок в условном обозначении аккумуляторов и батарей из них буквы и цифры означают:
цифры перед буквами — количество последовательно соедине¬ных аккумуляторов в батарее;
Т, ТП, В — область применения (тяговый, тепловозный, вагонный);
НЖ — электрохимическая система (никель-железная);
К — комбинированные электроды; Ш — назначение (шахтный);
цифры после букв — номинальная емкость в ампер-часах;
буквы после указания емкости означают:
П — пластмассовый корпус аккумулятора;
В — высокий; М — модернизированный;
У, Т — климатическое исполнение (умеренный, тропический климат);
2; 5 — категория размещения по ГОСТ 15150—69*.
Обозначения по международной системе означают:
цифры перед буквами — количество последовательно соединен¬ных аккумуляторов в батарее;
F — никель-железная система;
L, М, Н, X — буквы, означающие режим разряда, отвечающий нормированным токам:
L — длительный (до 0,5 Сном); М — средний (выше 0,5 до 3,5 Сном );
Н — короткий (выше 3,5 до 7 Сном); X — сверхкороткий (выше 7СН0М).
За этой группой букв следует группа цифр, обозначающих ем¬кость аккумулятора в ампер-часах. Буквы, следующие за цифрами, означают материал исполнения, корпуса аккумулятора: Р — из пластического материала. Далее знак дефис (-) и могут быть указаны вариант исполнения в типоразмерном ряду аккумуляторов или другие конструктивные особенности по системе обозначений, принятой предприятием-изготовителем, а затем после второго знака дефис, при необходимости, указываются климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150—69*.
Например, FL 280Р-П-У5 -— никель-железный аккумулятор сред¬него режима разряда с номинальной емкостью 280 А • ч в пластиковом корпусе, климатическое исполнение У, категория размещения 5.

Электрические и эксплуатационные характеристики. 
Номи¬нальное напряжение никель-железного аккумулятора независимо от назначения равно 1,2 В. Номинальная емкость в ампер-часах — это емкость аккумулятора (батареи), полученная при его разряде током, составляющим 0,2 от номинальной емкости до напряжения не ниже 1,0 В.
Аккумуляторы и батареи работоспособны в условиях:
а)   высота над уровнем моря не более 2000 м;
б)   относительная влажность окружающего воздуха не более 98% при температуре 25°С\ температура окружающей среды от минус 20 до плюс 40°С;
в)   группа условий эксплуатации М28 по ГОСТ 17516.1:
-   вибрационные нагрузки в диапазоне частот (10-60)Гц и ускорение 10 м/с2 (lg);
-   одиночные ударные нагрузки с ускорением 30 м/с2 (3g), длительность удара (2- 20) мс.
г)   рабочее положение в пространстве - вертикальное.
Установленный ресурс аккумуляторов должен быть не менее 1000 циклов, при этом емкость должна быть не менее 0,7 СА А-ч.
Для аккумулятора ТНЖ-950-У2 наработка должна составлять не менее 500 циклов. Емкость в конце срока службы должна быть не менее 0,7 С5 А-ч.
Минимальный срок сохраняемости аккумуляторов в не залитом электролитом незаряженном состоянии в условиях хранения по группе 1 (Л) ГОСТ 15150 должен быть не менее 2 лет.
Примерное количество электролита в аккумуляторах ТН:
ТНЖ-250М-У2- 3,5 л;
ТНЖ-300-У2- 3,7 л
ТНЖ-300ВМ-У2- 3,8 л
ТНЖ-320-У2- 3,5 л
ТНЖ-350М-У2- 3,5 л
ТНЖ-400М-У2- 4.8 л
ТНЖ-450-У2- 4,5 л;
ТНЖ-525-У2- 6,0 л;
ТНЖ-600-У2- 6,0 л.
ТНЖ-950-У2- 9,0 л.
 

Характеристики

Страна производства
Россия
Материал изготовления корпуса
Полипропилен
Емкость аккумулятора
350.0 А/ч
Евкость АКБ
350
Производитель
Курский Аккумуляторный завад

Подобные товары